УКРЕПЛЯЕМ ИММУНИТЕТ

В наше время модно говорит об иммунитете! В наше время,  в аптечное время модно, и прибыльно заниматься иммуномодуляторами.  Иногда трезвым взглядом и слухом слушаешь, что люди покупают в аптеках, и диву даешься. Сгребают все, что им предлагают аптечники, и потом гурьбой всё аптечное отправляется в рот. А для чего? Зачем? И нужно ли это всё было отправлять в рот, это неважно! Авторитетность аптек и фармацептов у нас на высоком уровне. Еще бы! Аптеки на каждом шагу, реклама каждый 20 минут по телевизору показывает какой-то суперпрепарат от всех болезней одновременно. И сознание человека уже не в состоянии отличить плевела от пшеницы. Словно обезьянки, люди идут  в потоках коллективного сознания, не осознавая важность и ответственность за каждое действие перед телом.  Любой фармацептический препарат имеет свои показания, но так же имеет и свои противопоказания. К сожалению, люди, находясь под "крышой"
полного доверия аптекам, не всегда удосуживаются прочитать противопоказания, которые написаны черным по белому в любом лекарстве, которое покупается в аптечной сети. А зря!!! За собственные деньги и невежество люди и становятся рабами следующего эгрегора, медицинского. И снова полное доверие, и снова авторитетность давит на мозги, и тут уже включатся другие суммы денег и другие, более серьезные препараты. И нет, чтобы задуматься над тем, что происходит, человек вновь бежит в крысиных бегах к собственному будущему счастье, к выздоровлению. Но выздоровление не приходит и не приходит, а таблетки заменяются все более серьезными и серьезными препаратами, у которых опять-таки есть свои показания и, конечно же, противопоказания.    И снова читать инструкции не когда, ведь доверие к людям в белых халатах в нас с самого детства укрепляется, утверждается, и даже не поддается сомнениям. Врач сказал, врач – прав!  А что, если не прав? А что, если он вчера вечером поругался с женой, и всю ночь не спал, пил водку, и сбрасывал,  таким образом, стресс? А что, если от врача вчера ушел муж к другой женщине, и теперь у врача депрессуха, тоска и отчаяние, и ей не до вас? А что, если вчера у врача померла любимая собачонка, и он обкурился всяким таким наркотическим? А что, если он сам заболел чем-то серьезным, и пьет серьезные таблетки, которые серьезно влияют на его здравое мышление? А что, если к врачу приехала какая-то фармокомпания, и предложила хороший процент за то, что он будет втюхивать вам именно это лекарство? А что, если…? А что, если…? А что, врач не человек … и тогда ничего человеческое ему не чуждо!!! Ему, врачу, вы думаете,  чужды такие эмоции, как отчаяние, развод, одиночество, депрессия, стресс, нужда, страх?  Он остается человеком, и поэтому 100% доверяя врачу, вы можете обнаружить, что не всегда врач на 100% прав, назначая вам то,  или иное лекарство, тот или иной метод лечения.
Как же тогда быть?
Когда я была маленькой девочкой, моя бабушка, известная целительница рассказывала мне сказки перед сном. И в ее сказках часто фигурировал герой, который приезжал на коне к семиглавому дракону, и срубал с него головы.  Этот образ был практически во всех ее сказках. И я любила слушать ее истории. Меня они успокаивали, и я засыпала легко. Я представляла как этот сказочный герой срубает головы всем моим детским страхам. Именно так моя бабушка просила меня сделать, когда я чего-то боялась. И помню, что как-то я заболела, серьезно заболела. И моя бабушка всё-время мне говорила:
-Позови нашего героя, и он отрубит всем драконам, которые хотят, чтобы ты болела, головы.
Я доверяла бабушке безприкословно, она была моим наивысшим авторитетом, и я делала, что говорила бабушка. Я, как то быстро я выздоравливала. Хотя болела в детстве часто, достаточно часто.
Уже, позже, не помню во сколько лет, бабушка рассказала мне, что наше тело устроено уникально, что у нас есть иммунная система, которая и помогает нам выздаравливать от всех хворей. Я мало тогда понимала что-то в слове «иммунная система». Но поняла, что когда вирусы приходят в тело, то вот такой герой на коне прискакивает и срубает все головы этих вирусов прочь, и тело выздоравливает.
Уже, позже, в институте я начала профессионально изучать иммунную систему и силу выздоровления. И как я часто вспомнила ту сказку из детства. Оказывается бабушка была права. Хоть она была без всякого образования, 2 класса сельской школы закончила, но иммунная система действительно напоминает того героя из детских сказок. И когда мы, своими мозгами, не мешает этому "герою" рубит головы вирусов, болезнь отступает. Как можно помешать "мозгами" сделать работу освобождения от вирусов? Страхи и являются теми вирусами. Когда человек боиться, он запускает работу антииммуной системе, и тут пей иммуномодуляторы, не пей, результатов не будет!  Потому что иммунная система запускается центральной нервной системой! Не зря старые люди говорят: всё от нервов!
Смотрите, почему прошлое поколение людей меньше болело гриппом и разными простудными заболеваниями? Они больше доверяли Богу и природе! Моя бабушка молилась Богу каждое утро и каждый вечер. Что такое молитва? Это доверие к тому, к кому молишься. Вы тоже доверяете врачам и им молитесь. И вы тоже успокаиваете свою нервную систему, ваши страхи отходят, ваши сомнения отходят, есть авторитет. Вы спокойны! И поэтому на какое-то время вы не мешаете иммунной системе сделать свою работу, а потом стресс, и иммунная система вновь под напряжением.  Понимаете?
Есть иммунная система тела, а есть иммунная система вашего духа. Когда иммунная система духа слабеет, то тело так же слабеет. Что первично – дух или тело? Конечно же, дух. Люди говорят, в здоровом теле – здоровый дух. Но это не правильно! Именно, когда ваша внутренняя система умиротворена, гармонична, здорова, то и тело будет здорово!
А когда люди постоянно кидают во внутренний мир таблетки мести, зависти, гнева, обиды, агрессии, то откуда же возьмется здоровый дух, а нет здорового духа, откуда возьмется здоровое тело?
Поэтому становитесь добрее, милосерднее, найдите дорогу к храму, к своему храму, потому что тело, согласно Библии, есть храм для Духа. Найдите возможность каждый день медитировать на чистоту во внутреннем мире, и здоровое тело да прибудет с вами!
Посейте во внутренний мир мысль:
МОИ ДОБРЫЕ МЫСЛИ УКРЕПЛЯЕМ СИЛУ МОЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ!
Начните медитировать на эту мысль, углубляйте свое познание себя и мира, в котором вы живете, гармонизируйте тебя, очищайте от всякой скверны, и внутренние иммуномодуляторы, ваша внутренняя химическая фабрика сама произведет нужны лекарства для исцеления тела.
Начните испускать из себя мысли благодарения и признательности, впустите в себя чувства и эмоции признательности, разрешите им напомнить ваше сознание, и благо наполнит вашу жизнь.
Успехов вам! И здоровья!

 Уважаемые коллеги! Убедительная просьба! При копировании материалов делайте, пожалуйста ссылку на этот ресурс. Ведь мы так же как и Вы, нуждаемся в хорошем рейтинге. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий