ЗАЩИТА ОТ СПЛЕТЕН И ЗАВИСТИ


90 псалом.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится

2. Говорит Господу: ”прибежище мое и защита моя,

 Бог мой, на Которого я уповаю”!

3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

4.Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен;

 щит и ограждение — истина Его.

5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

6. Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя;

 но к тебе не приблизится.

8. Только смотреть будешь очами твоими

 и видеть возмездие нечестивым.

9. Ибо ты сказал: ”Господь — упование мое”;

 Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.

10. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.

11. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе —

 охранять тебя на всех путях твоих:

12. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;

13. На аспида и василиска наступишь;

 попирать будешь льва и дракона.

14. “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним я в скорби; избавлю его

 и прославлю его;

16. Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое”.

 Этот псалом удивителен. Порой даже люди читают его, и не понимают, что они читают. Им говорят, что надо прочитать 7-, 9- , 40-раз, и человек «бубнит» его! А зачем «бубнит», он не понимает. Хотя в самом псалме есть ответ: «…щит и ограждение — истина Его…». Истина является  щитом и ограждением.  Поэтому,  если вы прочтете этот псалом  осмысленно и осознанно, вникая в его суть и глубину, понимая Его истину, то этот псалом действительно «работает» на все 100%.

Что нужно осознать:

1.                   «…сенью Всемогущего покоится…»,  «…под крыльями Его будешь безопасен….» Вы, наверное, уже видели, что Духа Святого рисуют, как голубя. Дух Святой – это третья ипостась Бога. Поэтому этот псалом говорит уверенно, что только  «…под крыльями Его будешь безопасен…». Когда ты будешь безопасен? Есть условие для этого? Какое? «…Живущий под кровом Всевышнего…». Как жить под кровом Всемогущего? Опять-таки мы видим ответ: « …Говорит Господу: ”прибежище мое и защита моя,  Бог мой, на Которого я уповаю”. Что нужно сделать: говорить!!! Что нужно говорить Господу? ”Ты – мое прибежище и Ты – моя защита,  Я на Тебя всецело уповаю и доверяю, полагаюсь. Ты меня создал, Ты меня и защитишь, Ты видишь всё  и всех, Ты всепроникающий и Всевышний, Ты над всеми, поэтому я безопасен, моя семья безопасна”.

2.                    «Не убоишься ужасов в ночи…»  - когда я под крыльями Всемогущего, то тогда я не убоюсь ночных кошмаров, зловещих снов, темноты пугающей, всяких призраков, и ужасов.

3.    «…стрелы, летящей днем…» - людские слова, это как стрелы. Суды, пересуды, зависть, гнилые исповедания людей, плохие новости, сплетни и т.д. Когда я осознано выбираю быть «…под крыльями Его…» ,тогда я безопасен от всякой             «…стрелы, летящей днем…».

4. «…Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень…»  - это то, чего так много бояться наши современные люди. Эпидемии всяких гриппов (свиной, куринный), лихорадок и т.д. и т.п. Когда я говорю Господу: ”Ты – мое прибежище и Ты – моя защита,  Я на Тебя всецело уповаю и доверяю, полагаюсь. Ты меня создал, Ты меня и защитишь, Ты видишь всё  и всех, Ты всепроникающий и Всевышний, Ты над всеми, поэтому я безопасен, моя семья безопасна”, тогда «…Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень…»   не прикоснуться ко мне.

5. « Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится...».  Вокруг все будет заражаться «гриппом», а я – нет. Почему? Потому,  что мне обещано, что «Падут» возле  меня «…тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя…», и что произойдет дальше ?  Приблизиться ко мне не смогут. Почему? Так обещано: «… но к тебе не приблизится». Эта же формула работает и против тех, кто озлобился на вас, плетут интриги, завидуют, собирают против вас всякую информацию, чтобы использовать вас в корыстных целях, хотят завладеть вашей собственностью и т.д.

6. « …Только смотреть будешь очами твоими  и видеть возмездие нечестивым». Эта истина состоит в том, что я буду видеть, как нечестивые, кто ополчился против меня, возмездие нечестивым. Есть условия, чтобы я это увидел? Какое? Читаем в псалме: « Ибо ты сказал: ”Господь — упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим». И опять видим, что нужно ГОВОРИТЬ!!! «В начале было СЛОВО, и СЛОВО было БОГ…». Когдая ГОВОРЮ, то я высвобождаю СЛОВО, и ОНО работает на то, чтобы 90 псалом «сработал», как защита. Поэтому, когда люди «бубнят» 90 псалом, то их СЛОВА не имеют глубины.

7. «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему»  Почему не приключиться зло и язва не приблизиться к дому? Потому, что «… Ангелам Своим заповедает о тебе —  охранять тебя на всех путях твоих: На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;13. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона».  На каких путях Ангелы будут охранять? Только дома? Или по дороге на работу?  «…охранять тебя на всех путях…». Когда Истина говорит на  всех, то это означает, что на ВСЕХ, а не только на некоторых. «…На аспида и василиска наступишь…», «…попирать будешь льва и дракона…» - истина говорит, что я буду наступать на бесов, а не они на меня. Многие люди бояться зависти, порчи, сглазов, всякой там чертовщины, но 90 псалом говорит, что Я «…попирать будешь льва и дракона …». Не я должна бояться всякой там чертовщины, а они меня. И вот в чем секрет, безопасной жизни!

8. За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его..» -  защита последует за чем? За тем, что я  возлюбил  Господа. Когда мы любим, что мы доверяем? Мы доверяем всецело. Мы знаем, что не предадут и не бросят. Любовь несет нас на крыльях над всеми ограничениями и страхами.

9 «… потому что он познал имя Мое…» . А каковы имена Бога? Всемогущий, Всесильный, Вседержитель, Пастырь, Победа, Любовь … и таких имен очень-очень много. Каждое имя характеризует личность. Если вы начнете вслушиваться в Его имена, то вы поймете, почему 90 псалом так силен принести вам защиту и безопасность! 

10.  Я вот молился 90 псалмом уже 40 дней, а результатов никаких, - часто говорят люди. И это противоречит Истине. Почему?  «15. Воззовет ко Мне, и услышу его…». Когда мы взываем к Всевышнему, то Он слышит. Это истина.

11.   «.. с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его;…» - когда приходит скорбь, болезнь, человек ропщет: «Ну почему Ты меня оставил?». Истина говорит обратное: «..с ним Я»  и «в скорби».  Бог не может оставить человека, так как он взывает у нему, Бог слышит его, и идет с ним по жизни по всем путям его.  «…избавлю его..» - истина говорит, что от всякой скорби человек будет избавлен.  .   «.. с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его;…» В результате избавления от скорби, человек прославится, будет ходить в славе Божьей. Он станет примером для других .

12.  «…Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое…” – долгота дней обещана нам, под крыльями Всемогущего наши дни продлеваются, когда мы доверяем Ему, и осознаем общение с Ним, наши дни насыщены, полны эмоциями, чувствами, жизнью, радостью, многими событиями, плодотворны. «… и явлю ему спасение Мое…». Спасение от чего? Когда человек болен, ему нужно спасение от болезней? Когда на человека идут неприятности, ему нужно спасение? Когда ему нечем платить по кредитам, ему нужно спасение. Когда ребенок не послушен, ему нужно спасение. Истина   говорит, что «… спасение…»  от Бога будет  «…явлено..», проявлено в этой реальности Земли.

 

Вот так и «работает» 90 псалом!

 

 

                Галина Михайлова   http://kluchikyspehy.blogspot.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий